Первичный анализ конкурентов при продвижении сайта


Стоит отметить, что анализ конкурентов довольно кропотливое и долгое занятие. Поэтому, для данной цели существуют специально разработанные софты. Демонстрационные версии таких программ вы можете скачать на официальных сайтах, а для приобретения полных версий – придется заплатить. Они помогут вам рассчитать (очень приблизительно) стоимость продвижения ваших запросов.

Первичный анализ конкурентов при продвижении сайта


Проанализируем ситуацию самостоятельно, без помощи программ.

Во-первых, важно понять время, которое прошло с момента последней регистрации домена конкурента (то есть – возраст домена). Чем раньше поисковый робот начал индексирование страницы, тем лучше для сайта, так как это влияет на степень его котируемости поисковиками.

Для каждого сайта, который мы собираемся анализировать, запишем время регистрации (начало индексирования, вам узнать не удастся). Если сайту меньше одного года, на первые позиции по коммерческим запросам, надеяться ему не стоит. Такие сайты по ключевику дают высокий шанс продвинуться в топ.

Во-вторых, смотрим на наличие сайта в DMOZ (поддерживаемый сообществом редакторов, свободный многоязычный каталог), ЯК (Яндекс Каталог). Каталоги, в общем, представляют собой веб-ресурсы, на страницах которых собрана и отсортирована информация о сайтах, а в частности, DMOZ и ЯК, являются наиболее известными порталами. На них собраны ссылки о самых качественных ресурсах, которые, предварительно, прошли тщательную проверку. Сайты, вошедшие в каталоги, имеют шансов увеличить свой рейтинг в процессе ранжирования поисковиками по ключам, намного больше.

В-третьих, анализируем «пузомерок» конкурентов (показатель авторитетности в поисковых системах) - ТИЦ (тематический показатель цитируемости) и PageRank (алгоритм ранжирования). Собственно, кроме поисковиков, параметры по которым такие показатели высчитывается, мало кому, известны. Определяются они, скорее, количеством и качеством внешних ссылок, приходящих на сайт.

В-четвертых, нам интересна индексация страниц. Иными словами, тот самый процесс, когда поисковый робот, ходит по страницам сайта, занося их, при этом, в индекс системы. Успех продвижения сайта напрямую зависит от индекса системы. То есть, чем больше в результатах выдачи целевых страниц, тем больше посетителей у сайта. Если их мало, это свидетельствует о допущении ошибки при индексации. Не забываем и о распределении весов страниц сайта. Чем страниц в индексе больше, тем веса сильнее при верной их перелинковке.


Обновления new
  • Принципы перелинковки страниц
  • Внутренняя перелинковка сайта - это один из способов улучшения позиций сайта в выдаче без каких-либо денежных затрат. Перелинковка заключается в
  • Заработок на созданном сайте
  • В последнее время все больше людей приходят к выводу, что зарабатывать в Интернете можно и это остается фактом. Естественно, что заработок зависит от
  • Первичный анализ конкурентов при продвижении сайта
  • Какой выбрать движок для сайта?
  • Какой движок выбрать для своего сайта? Данная тема является, пожалуй, самой актуальной для пользователей сети Интернет, которые прошли путь от
  • 8 распространенных мифов, связанных с поисковой оптимизацией сайта
  • Поисковая оптимизация – это комплексное понятие, связанное с продвижением интернет-ресурса в поисковой выдаче по ряду запросов. Многие начинающие
  • Как раскрутить профиль в инстаграме бесплатно
  • Инстаграм покорил мир. Сейчас это социальная сеть является наиболее влиятельной как в культуре, так и в бизнесе. Теперь каждая компания, которая
  • Facebook запустил функцию скрытия счётчика лайков у пользователей из Австралии
  • Facebook в тестовом режиме запустил функцию скрытия счётчика лайков под постами. Такая возможность появилась только у пользователей из Австралии.